интернет-магазин

GPS ГЛОНАСС навигаторы

, товары для рыбалки и активного отдыха
+7(495)784-22-77  ежедневно 09ºº - 19ºº

Рост продаж автонавигаторов «с пробками»


Компания «Контент Мастер», производитель GPS навигаторов SHTURMANN®, объявила , что продажи моделей c каналом передачи данных (Connected-PND) за первое полугодие 2010 года, в количественном показателе, увеличились  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в четыре раза.

Продажи  увеличились  на фоне растущего интереса пользователей к дополнительным функциям GPS-навигаторов и навигационным контент-сервисам, таким как отображение информации о пробках, динамические POI и другие.  Росту продаж компании поспособствовало выведение на рынок собственного навигационного программного обеспечения и расширение продуктовой линейки. В первом полугодии 2010 года ассортимент автомобильных GPS-навигаторов SHTURMANN® пополнился двумя новыми устройствами мультимедийной линейки Play. В продаже появились Play 500 BT c 5-дюймовым экраном и разрешением 800х480 пикселей, и Play 200 BT,  оснащенные  встроенным модулем Bluetooth с поддержкой протокола DUN.

Главным релизом компании «Контент Мастер» стало новое навигационное программное обеспечение SHTURMANN®, которое обладает интуитивным интерфейсом, новой детализированной картографией от ведущего поставщика картографической информации компании Navteq и широкими возможностями для использования навигационного контента. В настоящее время  клиенты могут приобрести только с интерактивным GPS-навигатором SHTURMANN® Link 300, но уже летом этого года в продажу поступят модели Play 200 BT и Play 500 BT c новым программным обеспечением SHTURMANN®.

Аналитики прогнозируют рост объема продаж легковых автомобилей на внутреннем рынке РФ в 2010 году на 15–20%, что, несомненно, положительно скажется на рынке автомобильных GPS-навигаторов в целом и продажах бренда SHTURMANN® в частности.



<< Вернуться назад
Новости
Статьи
Обзоры
Мы в Контакте