Компания Nokia представила результаты исследования «Идеальный маршрут», в ходе которого были опрошены более 12 тыс. человек из 12 стран, включая Россию.
Исследование подтвердило интерес жителей России к мобильной навигации. Так, за последние 12 месяцев, спутниковую навигацию на мобильном устройстве использовали 24% россиян, 15% французов и 16% австралийцев. Навигаторами пользовались 18% российских автомобилистов, 59% - французских и 39% - из Австралии.
59% россиян утверждают, что чувствуют себя увереннее на незнакомой местности и охотнее отходят от популярных туристических маршрутов, используя пошаговую навигацию. В то же время, 42% опрошенных для ориентирования в незнакомом городе по-прежнему используют традиционный путеводитель и карту. В ходе исследования россияне выбирали достопримечательности, памятники истории и культуры своей страны, голосовали за уникальные природные объекты, которые стоит посетить. Например, самой популярной достопримечательностью России стал Эрмитаж (60% респондентов). А озеро Байкал выбрали одновременно и самым уникальным природным объектом (93%), которое обязательно надо увидеть, и самым удаленным от популярных туристических маршрутов (74%).