интернет-магазин

GPS ГЛОНАСС навигаторы

, товары для рыбалки и активного отдыха
+7(495)784-22-77  ежедневно 09ºº - 19ºº

Рынок в ожидании новых сделок


После того, как Nokia и Google выпустили свои бесплатные программные продукты,  ситуация на рынке  GPS-навигаторов стала меняться. Многие GPS-навигационные компании во избежание банкротства слились с более крупными компаниями.

Предлагая бесплатные пошаговые (turn-by-turn) навигационные программы, Google и Nokia подняли планку, и теперь бесплатное навигационное ПО стало той базой, на которой другие компании могут основывать свои навигационные услуги, например предоставление в режиме реального времени информации о дорожных условиях и дорожном движении.

В 2008 году Nokia и TomTom выкупили компании-производителей цифровых карт  Navteq и Tele Atlas. Среди компаний, производящих навигационное ПО на основе цифровых карт, также происходили слияния.     В прошлом месяце голландская компания Nav4All стала первой серьезной  жертвой развития бесплатного навигационного ПО для мобильных телефонов, поскольку ей не удалось поменять поставщика цифровых карт с компании Navteq, принадлежащей Nokia, на компанию Tele Atlas, принадлежащую TomTom.

По данным аналитической компании Gartner, если остальные компании последуют примеру Nokia и Google, потребительский рынок GPS-навигации, объем которого сейчас составляет 25 миллиардов долларов США, сократится на 5 миллиардов. Растущий потребительский спрос на бесплатное навигационное ПО для смартфонов может привести к тому, что гиганты типа Samsung, RIM и Microsoft начнут новую волну приобретений GPS-навигационных компаний. Аналитики предсказывают, что через 2-3 года на рынке GPS-навигационного ПО для мобильных телефонов останутся только крупные компании (Nokia, Apple, Microsoft и им подобные), однако будет ли их ПО  самого высокого качества остается под большим вопросом. Для его производства будут привлекаться уже существующие специализированные компании, поскольку у производителей мобильных телефонов не достаточно собственных возможностей для разработки и производства GPS-навигационного ПО. Таким образом ожидаются новые сделки по приобретению компаний, производящих GPS-навигационные продукты. Причем эти компании, стараясь остаться на плаву, будут снижать свою стоимость.

Переговоры о приобретении или слиянии компаний, производящих GPS-навигационные продукты, уже ведутся.



<< Вернуться назад
Новости
Статьи
Обзоры
Мы в Контакте