интернет-магазин

GPS ГЛОНАСС навигаторы

, товары для рыбалки и активного отдыха
 +7(495)784-22-77  ежедневно 10ºº - 19ºº

Нравится магазин?

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Отзывы о магазине

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина atlas-gps.ru на Яндекс.Маркете

Сетевая навигация для 3G


К  списку killer applications для сетей 3G постепенно добавляются цифровые карты и системы навигации.

Наряду с VoIP, мобильным ТВ, социальными сетями и традиционным  доступом в Сеть именно эти решения будут обеспечивать стабильно высокую загрузку сетей мобильного широкополосного доступа  частными пользователями.

Исследования компании NAVTEQ свидетельствуют, что системы навигации как для автомобилей, так и смартфонов реализуются и используются весьма активно. К примеру, в  развитых европейских странах - Великобритании, Франции и Германии - такими системами в 2009 г. пользовались 53% респондентов по сравнению с 26% в 2006 г. 41% опрошенных знакомы с ними, но  не использовали их.

Кроме того, картографические системы становятся сетевыми - из сборника  карт они обретают вид интерактивных продуктов, куда регулярно можно “подгружать”  3D-модели зданий и дорожные знаки,  автомобильные развязки и вновь построенные  здания,  появившиеся маршруты общественного транспорта. И, конечно, оперативно обновлять ситуацию с дорожным движением. Разумеется, все это вкупе с определением местоположения пользователя как с помощью GPS, так и посредством LBS.

 По данным исследований, располагая доступом к информации о пробках, пользователи обращаются к помощи навигаторов гораздо чаще, чем без этого сервиса оперативной информации о дорожной ситуации, к примеру, 48% пользователей в США и 44% в Европе стали активнее пользоваться навигационными системами после того, как у них появился доступ к информации о пробках.  Справедливости ради,  следует сказать, что сервисы оперативного информирования о дорожной ситуации пока в начале своего развития и представляют  локальные проекты на уровне отдельных городов или стран. Будущее подобных решений - полная интеграция в единообразные системы, которые будут вбирать в себя информирование и по радиоканалу  и с помощью передачи данных через Интернет. Вполне  вероятно, что это произойдет уже в ближайшее время.

Интересно, что большинство пользователей знакомо с системами навигации по портативным устройствам,  при этом значительный потенциал  у автомобильной навигации имеется не просто с прокладкой маршрута, а с контекстно-ориентированными сервисами, доступными в реальном времени (справка о той или иной местности за окном, веб-камеры для определения трафика впереди, “точки интереса”) со скидками для путешественников. За часть такой информации будет платить сам абонент, остальное будет оплачиваться по рекламной модели. В любом случае операторы связи не останутся в накладе, получая доходы от предоставления интернет-трафика и отчисления от контент-провайдеров. Перспектива развития  подобного рынка реальна: 54%  пользователей, опрошенных по заказу NAVTEQ в США указали, что они регулярно используют встроенные навигационные системы,  в Европе этот показатель составил  59%.  Эта тенденция объясняется еще и тем, что крупные компании по прокату автомобилей  уже давно  предлагают навигаторы для большинства своих автомобилей за вполне умеренную цену (несколько долларов в день). Правда, крупным производителям автомобилей предстоит еще серьезно дорабатывать свои встроенные системы навигации, у многих из них даже в топовых моделях автомобилей установлены только карты Европы или США,   для России ничего подобного не существует. Но эта проблема решаема и  будет устранена  в ближайшее время.



<< Вернуться назад
Новости
Статьи
Обзоры
Мы в Контакте