интернет-магазин

GPS ГЛОНАСС навигаторы

, товары для рыбалки и активного отдыха
+7(495)784-22-77  ежедневно 09ºº - 19ºº

Резюме развития навигационной отрасли от NAVTEQ.


Согласно выводам экспертов, потребительский опыт в области навигации вырос  по сравнению с уровнем прошлых лет в 2 раза, но даже на развитых рынках он не превышает 50%.

В США навигационными приборами пользуются 48% опрошенных (в 2006 г. этот показатель составлял 22%), другие 48% никогда не пользовались навигаторами,  хотя знают об их существовании. В Европе на трех наиболее развитых рынках (Великобритания, Франция и Германия) навигационными приборами пользуются 53% опрошенных (26% в 20006 г.), 41% знают о существовании навигаторов, но не пользуются ими. Если включить в результаты исследования рынки Польши, Чехии и России, то количество пользователей снизится  до 49%, а количество знакомых с навигационными приборами составит 47%. В Китае и Южной Азии только 34% опрошенных используют навигационные приборы, а 58% знают об их существовании.

Пользователи чаще применяют переносные устройства и эта тенденция характерна для всего земного шара, частота применений навигационных приборов для автомобилей ниже и по всему миру примерно одинакова.

Согласно исследованиям  44% опрошенных в США пользуются портативными навигационными устройствами, другие 49% лишь знакомы с ними, 25% использовали автомобильную навигацию, 21% - навигацию на мобильных телефонах. В Европе 47% опрошенных использовали портативные навигационные устройства, другие 47% были знакомы с ними. 19% использовали автомобильную навигацию, 25% - навигацию на мобильных телефонах. В Китае и Южной Азии результаты  более однородны: 28% пользователей применяют  портативные навигационные устройства, 29% - навигацию на мобильных телефонах  и 17% - автомобильную навигацию.

Наиболее часто потребители пользуются автомобильными навигационными системами. 54% опрошенных в США регулярно пользуются встроенными автомобильными навигационными системами, 41% - портативными навигационными устройствами, 27% - навигацией на мобильных телефонах. Примерно аналогичная  ситуация  и в странах в ЕС: 68% опрошенных регулярно пользуются встроенными автомобильными навигационными системами, 53% - портативными навигационными устройствами, 37% - навигацией на мобильных телефонах. В Китае и Южной Азии 67% опрошенных регулярно пользуются встроенными автомобильными навигационными системами, 50% и 46% соответственно - портативными навигационными устройствами и навигацией на мобильных телефонах.

Потребители, пользующиеся услугами транспортных служб, пользуются навигационными системами чаще, чем те, кто ими не пользуется.

Представляет интерес  отношения потребителей к услугам предоставления информации о движении в режиме реального времени: 48% опрошенных в США признались, что пользуются навигационными системами чаще после получения доступа к информации о транспортном движении в режиме реального времени. В Европе  такая же ситуация: 44% опрошенных стали чаще пользоваться навигационными системами после получения доступа к информации о транспортном движении в режиме реального времени.

Среди владельцев мобильных телефонов существует значительный

интерес к навигационным приложениям для пешеходов.

Факторами  роста отрасли остается информирование потребителей о преимуществах использования навигационных сервисов и устройств: от экономии времени и топлива  при использовании транспортных сервисов до защиты окружающей среды.



<< Вернуться назад
Новости
Статьи
Обзоры
Мы в Контакте