интернет-магазин

GPS ГЛОНАСС навигаторы

, товары для рыбалки и активного отдыха
 +7(495)784-22-77  ежедневно 10ºº - 19ºº

Нравится магазин?

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Отзывы о магазине

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина atlas-gps.ru на Яндекс.Маркете

Навигационный рынок в России в 2009 году.


По результатам   исследования компании SmartMarketing  общий объем продаж  за первое полугодие 2009 года GPS-устройств составил в России 306 тысяч (за тот же период 2008 года порядка 312 тысяч). При этом, «объем продаж классических GPS-автонавигаторов (PND-устройств) составил 109 тыс. штук (35,6%),  GPS-оборудованных WID (коммуникаторы, КПК, Интернет-планшеты) и GPS-смартфонов — 195 тыс. штук (63,7%), прочих мобильных устройств с GPS-модулем (трекеров и т.п.) — около 2 тыс. штук (менее 1%)».

Лидеры рынка: Garmin (21,44%), Explay (18,51%), Mio (10,62%), JJ-Connect (8,34%), Prestigio (4,48%), Nexx (3,5%), Shturmann (2,97%), Texet (2,81%), TomTom (2,65%), MAPITAN (2,43%). Другие вендоры - 22,25% .

Десятка лидеров сегмента GPS-оборудованных WID  выглядит следующим образом: Samsung (23,1%), Apple (22,4%), Nokia (16,9%), HTC (11,5%), GIGABYTE (5,5%), Sony Ericsson (5,1%), RoverPC (3,6%), ASUS (2,9%), Mio (2,7%), Acer (2,6%), другие вендоры — 3,7%.

Эксперты отмечают,  что  «При сохранении текущих тенденций развития во втором полугодии возможно сохранение темпов развития сегмента PND, которые он демонстрировал в 2008 году. Общий объем продаж в 2009 году при отсутствии макроэкономических потрясений, по оценкам SmartMarketing, можно прогнозировать на уровне 300000-330000 устройств PND и 600000-800000 устройств GPS-WID». Однако в случае реализации ряда инициатив, связанных с налогообложением импорта GPS- навигаторов с целью поддержки российских разработчиков на базе ГЛОНАСС объем продаж PND может снизиться.



<< Вернуться назад
Новости
Статьи
Обзоры
Мы в Контакте